Мои объявления

Русские солдаты - убийцы! росия - страна террорист!

НЕ простим!

Работа сайта остановлена.

Слава Україні! Героям слава! Слава ЗСУ!  Слава Україні! Героям слава!

Слава Украине! Героям слава! Слава ЗСУ!  Слава Украине! Героям слава!

Узнать правду:

Потери российской армии в Украине

BBC News Русская служба

 /  Слава Украине!  /  Слава Украине!  /  Начальный курс Естествоведения
Продам / купить
Начальный курс Естествоведения, Москва
Продам / купить

Начальный курс Естествоведения, Москва

Регион: вся Россия, г. Москва   (Москва)
Архивное объявление
Найти похожие
Автор ЛЮДВИГ СТЕПАНОВИЧ СЕВРУК, в тексте 856 рисунков,
А.С.Севрук - помощник заведующего учебною частью С-Петербургского Сиротского Института Императора Николая 1-го. (//collectionru.com)
Издание автора С-Петербург 1907год., состояние книги хорошее.
Учебный материал расположен в следующем порядке: неживая природа (земля, воздух, вода) — живая природа (растения, животные). Приняв этот порядок, Севрук обосновал его тем, что он позволяет раскрывать взаимосвязи в природе. «Как знакомство с явлениями неживой природы подготовляет к пониманию явлений живой природы, так знакомство с устройством и проявлением жизни у растений делает более доступным понимание устройства тела животных и отправление их органов». Л. С. Севрук дал учебный материал в более широком объеме. Им же впервые была подготовлена методика преподавания начального естествознания, в которой он дает подробные разработки всех уроков. В ход урока включены необходимые наблюдения и опыты, которые описаны довольно тщательно. Во введении к книге Севрук высказал ряд ценных положений по вопросам преподавания природоведения. Прежде всего он был против накачивания учеников лишь фактами и писал что «непростое накопление, а прочное осмысление их составляет задачу образования на всех ступенях». Иными словами, Севрук придавал большое значение развитию таких познавательных способностей учащихся, как умение логически мыслить, осознавать факты, устанавливать связи между последними. Важно не столько дать знающих людей, сколько людей умелых. По мнению Севрука уже в начальной школе надо знакомить детей не только с предметами природы, но и с явлениями. Но чтобы ребенок понимал сущность явлений, «преподавание должно быть демонстративным, наглядным, построенным на непосредственном наблюдении и опыте». Однако, если возникает необходимость создать образ предмета, явления, который невозможно показать в данный момент, нужно «создать образ по слову учителя». Хорошие результаты дают аналогии, то есть сопоставления какого-то явления с уже имеющимися у детей образами с обязательной последующей проверкой нового образа в последующей практике.
CollectionRU не работает. Объявления на досках объявлений свободных стран
Дополнительно
ID объявления: #19581 (добавлено зарегистрированным пользователем)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие свежие объявления
Среди них есть много интересных...
Продам старинная Арабская Рукопись 12
Горно-Алтайск
07-02-2024
ru
/
0